О компании

Дверной Мастер – общество с ограниченной ответственностью, созданное в 1995 году.

Цель нашей компании – обеспечить защиту и безопасность граждан в их собственном доме. Для этого мы разработали новую систему сервисного обслуживания. Стремление делать работу лучше позволяет нам внедрять инновации, способные на новом уровне обеспечивать защиту имущества клиентов. Наша компания может практически все, начиная от установки прочных и надежных замков, невидимых замков, систем контроля доступа, и заканчивая установкой систем видеонаблюдения, мастер систем и пожарной сигнализации. Двери и замки - первая преграда на пути злоумышленников, от которых никто не застрахован. "Дверной Мастер" тщательно изучает системы безопасности для помещений, а также замки и двери. Мы можем смело сказать: «Мы знаем, как защитить дом и нам можно доверять!»

Дверной Мастер предлагает отличное соотношение качества и цены!

Закупка товара напрямую у дилеров обеспечивают стабильность цен на товар и, конечно же, разумную ценовую политику! Максимальный ассортимент в наличии у мастера помогает добиться оперативности и минимизации расходов. Даже при кризисе и повышения цен мы не позволим себе ухудшить качество работы, которое предлагает компания.

Дверной Мастер – НАДЕЖНОСТЬ

Система тем надежнее, чем больше она содержит в себе степеней защиты: от принятия поспешных, опрометчивых, необдуманных решений, от кадровых ошибок и т.д. Одним словом, надежность – это эффективность системы управления. А главное – надежность перед потребителем как в защите данных, соблюдении конфиденциальности, так и порядочности.

Дверной Мастер - МАСШТАБНОСТЬ

Масштабность – это не только охват, но, в первую очередь, грамотность в работе, в конкретном проекте. Масштабность заключается в разноплановости и в разнообразии работ. Масштабность уже давно стала нашим неотъемлемым качеством.

Дверной Мастер – КОРПОРАТИВНОСТЬ

Корпоративность – это особый ресурс, работающий даже тогда, когда все остальные уже исчерпаны. Только этим нашим дружным коллективным качеством и можно объяснить, почему, несмотря на то, что все мы такие разные – каждый со своим индивидуальным опытом, взглядом на жизнь, личными планами – почему нам столько удается сделать вместе, почему нам лучше, когда мы вместе, почему мы эффективнее, когда мы вместе. И почему наш общий результат – это много больше, чем просто сумма возможных личных результатов.

В «Дверной Мастер» работают только москвичи. Наши мастера-оценщики – терпеливые и уравновешенные! Выезжают на Ваш вызов подготовленными к работе. Они имеют при себе огромный ассортимент оборудования, зарубежный инструмент, полный пакет документов, сертификаты на замки и удостоверение фирмы с печатью.

Мы решаем проблемы, привлекая для этого лучших специалистов. Ремонт входных дверей и замков, усовершенствование замков – это не только наша работа, но и дело жизни. Опыт показывает, что самое важное – соблюдать конфиденциальность, именно это формирует доверие к компании. В своей работе мы ответственны перед заказчиком. Мы предлагаем только оригинальные замки и механизмы: от простой замены замка на аналогичной до максимальной защищенности двери. Наша работа – обеспечивать клиента качественными услугами.

Все замки сертифицированы

Оригиналы сертификатов имеются у мастера, который приедет по вашему вызову

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОМПАНИИ

Основополагающие принципы компании «Дверной Мастер».

Десять основополагающих принципов лежат в основе взаимоотношений между людьми, объединившими свои знания, умения, искренность намерений и успешный жизненный опыт с целью помощи клиентам:

  1. Принцип добровольности. Уважение к каждому человеку. Добровольное решение каждого человека. Никто и ничто не вправе оказывать давление на принятие любого решения.
  2. Принцип честности и открытости. Любые отношения в компании строятся исключительно на взаимном доверии. Компания «Дверной Мастер» приветствует и поощряет честную конкуренцию, обмен информацией между консультантами и лидерами, который способствовал бы более эффективному продвижению продукта, как следствие - росту материального благополучия компании и каждого бизнес-партнера.
  3. Принцип ответственности и порядочности. Ответственное отношение подразумевает выполнение взятых обязательств и обещаний в оговоренные сроки и при любых обстоятельствах. Каждый сотрудник несет персональную ответственность за успех общего дела, каждый специалист осознает персональную ответственность перед потребителем.
  4. Принцип достоверности и правдивости информации. Только достоверная информация о возможностях, качестве продукта имеет право на распространение и обсуждение. Любая информация должна подтверждаться реальными примерами из личного опыта, документами.
  5. Принцип законности. Деятельность ведется исключительно в рамках законодательства. Любое нарушение законодательных норм влечет за собой ответственность, предусмотренную законом.
  6. Принцип справедливости и равноправия. Признание достоинств и искоренение недостатков любых решений и действий осуществляется независимо от статуса и уровня в структуре компании..
  7. Принцип невмешательства в частную жизнь. Недопустимы любые попытки (прямо или косвенно) навязчивого информирования потребителя об услугах и продукте компании без его согласия.
  8. Принцип толерантности. Умение терпимо относится к любым взглядам, мнениям, убеждениям, привычкам.
  9. Принцип нравственности. Соблюдение этических норм поведения, открытость, приветливость и искренняя заинтересованность в хороших отношениях.
  10. Принцип постоянства. Неутомимое стремление внести свою лепту в процветание и развитие, отстаивание интересов компании, бережное отношение к ее репутации и гарантии независимости от кризисов, присущих экономике любой страны. Крепкий командный дух ведет к успеху.

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОРГАНИЗАЦИИ И ЛЮДИ! ДЛЯ НАС ВАЖНО ДОВЕРИЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ